Собственные торговые марки ретейлеров начали вытеснять товары зарубежных компаний
Собственные торговые марки (СТМ) подгузников сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi по доле продаж впервые обогнали зарубежный бренд Pampers американской Procter & Gamble, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя российской компании.
О росте продаж СТМ подгузников на 70 % также сообщил представитель «Ленты». Кроме этого, В X5 Group увеличение доли собственных марок в категории подгузников отмечают с весны 2022 года.
В «Ленте» увеличение продаж СТМ подгузников связывают со снижением доступности и резким ростом цен на популярные зарубежные бренды. В X5 Group — с доступностью товаров собственных марок на полках при более низких ценах на них.
По мнению же экспертов, СТМ не могут полностью вытеснить товары глобальных брендов — при изменении ситуации в экономике потребители смогут снова начать покупать продукцию зарубежных компаний.
Источник: «Коммерсантъ»