Ввод в строй гостиниц сократился почти втрое из-за ухода зарубежных брендов
На фоне ухода иностранных брендов из России ввод в строй гостиниц по стране сократился почти в 3 раза. Например, в Москве сейчас сдано 372 номера вместо запланированных 1,02 тысячи, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на замдиректора департамента стратегического консалтинга Nikoliers Евгению Тучкову.
Из-за ухода международных компаний прекратилось финансирование многих гостиничных проектов. Так, в столице в этом году пока открылся только Soluxe Hotel на 340 номеров, который изначально планировался под брендом Crowne Plaza, рассказала руководитель платформы консалтинговых услуг Core.xp Ирина Ушакова.
При этом многие гостиницы после ухода международных компаний сохранили команды и продолжили работу, но уже под другими вывесками, пояснила Ушакова.
С начала года об уходе из страны объявили Hilton, InterContinental Hotels Group, Marriott International, Hyatt Hotels, Best Western и Sokos Hotels, отмечает «Ъ» со ссылкой на данные Nikoliers. Суммарно под указанными брендами работало 98 гостиниц.
Источник: «Коммерсантъ»