Сервис кикшеринга Whoosh «прорабатывает различные варианты взаимодействия» с Департаментом транспорта Москвы, чтобы сделать средства микромобильности основным средством передвижения на короткие расстояния до восьми километров, пишет издание Shopper’s со ссылкой на пресс-службу компании.

В проспекте ценных бумаг сервиса сказано, что он может договориться со столичными властями об интеграции самокатов в тарифные планы карты «Тройка». Однако конкретных решений и сроков представитель Whoosh изданию не назвал.

Над проектами интеграции самокатов в систему городского транспорта Москвы Whoosh работает с властями и сервисом «Яндекс Go».

Кроме этого, в дальнейшем Whoosh собирается выйти на 73 новые локации в России и за рубежом (сейчас сервис есть в 37 городах нашей страны), а также пополнить парк новыми моделями самокатов и велосипедов.

При этом сервис кикшеринга планирует открыть ремонтные мастерские для обслуживания старых электросамокатов, чтобы продлить срок работы устройств в среднем до пяти лет.

Источник: Shopper’s, Whoosh