С 8 декабря в Москве и Санкт-Петербурге работают магазины косметики бренда Oomph, которые открыли российские партнеры ушедшего из страны Lush.

Представители нового бренда пообещали следовать традициям ушедшей компании — сокращать вредное воздействие на окружающую среду, придерживаться принципов ответственного производства и так далее.

Кроме этого, по словам гендиректора Oomph Дмитрия Азарова, в Lush работники были ограничены общей мировой стратегией, а после разделения бизнеса они смогут разрабатывать собственные товары. Например, сезонные и тематические коллекции.

Сейчас в продаже доступно 90 позиций для волос, лица и тела. Среди них — шампуни, гели для душа, очищающие средства, патчи, ароматизирующие средства для ванны и другие.

Флагманский магазин Oomph расположен по адресу улица Тверская, 4. Площадь торговой точки составила более 400 квадратных метров. Помимо косметики, в здании также сохранилась цветочная лавка Oomph Flowers, а на втором этаже появится кофейня бренда с выпечкой и закусками от ресторатора Глена Баллиса.

В ближайшее время продукция бренда появится на маркетплейсах — в первую очередь на Ozon.


Lush объявил о закрытии всех магазинов в России 12 июля.

В конце ноября стало известно, что на месте точек Lush запустится бренд Oomph от бывшего российского партнера компании Дмитрия Азарова.

Источник и фото: пресс-служба Oomph