Коммуникационное агентство Lampa и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online провели совместное исследование и выяснили, что 80 % PR-специалистов, маркетологов, SMM-специалистов и Event-специалистов стали чаще беспокоиться во второй половине 2022 года, чем в первой.

В частности, большая часть опрошенных заявили, что у них есть симптомы выгорания. Также более половины респондентов испытывают проблемы с концентрацией внимания и отмечают снижение продуктивности.

Чаще всего стресс у специалистов креативных сфер вызывает обесценивание усилий (47,5 %) и переработки (45,8 %).

Чтобы поддерживать себя в хорошем состоянии, сотрудники стараются избегать переработок (51 %) и следить за качеством сна (49 %). Кроме того, во второй половине 2022-го респонденты стали реже читать новости по сравнению с первой половиной года.

Источник: пресс-служба Lampa