Nespresso подтвердила «оптимизацию структуры» бутиков в России
Производитель кофе Nespresso закроет монобрендовые бутики в России. Когда точно это произойдет — неизвестно. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на трех консультантов, работавших с компанией, а также партнера бренда.
Обновлено в 14:50 21.12.2022. Представитель Nespresso подтвердил «оптимизацию структуры» бутиков в стране, пишет ТАСС.
Сейчас Nespresso ведет переговоры с собственникам арендных помещений об условиях выхода из договоров аренды, утверждают консультант по торговой недвижимости Анна Савенко и глава ретейл-департамента Core.xp Марина Малахатько.
Еще один консультант добавил, что флагманский магазин компании в Москве, на Большой Дмитровке, уже закрылся. Представитель Nespresso на запрос «Ведомостей» не ответил.
Опрошенные газетой эксперты при этом считают, что Nespresso останется в России, но будет работать лишь с оптовыми покупателями, например с продуктовыми ретейлерами.
В марте, после начала специальной операции в Украине, Nestle, которой принадлежит Nespresso, объявила сначала об остановке инвестиций в российский рынок, а затем и о прекращении поставок в страну любых товаров, кроме продукции первой необходимости.
В мае Nestle продала российский бизнес производителя кофе сербскому предпринимателю Мирославу Станковичу, писали «Известия», однако официального подтверждения этой сделки не было.
Источник: «Ведомости»