Аналитики компании NF Group провели исследование и выяснили, что в пределах садового кольца в 2022 году открылось 122 качественных ресторана. Это на 44 % больше, чем в пандемийный 2020-й, когда открылось всего 85 точек, пишет «Коммерсантъ».

Примерно 48 % открытий в центре столицы в минувшем году обеспечили рестораны, еще 20 % и 32 % — бары и кафе, кофейни, караоке и другие заведения соответственно.

Наибольшая часть открытий точек общепита в Москве пришлась на стрит-ретейл. Около 66 % открывшихся заведений в центре города работают со средним чеком 1 000–3 000 рублей, 27 % — менее 1 000 рублей, а 8 % — более 3 000 рублей.

Также стало известно, что наибольшую устойчивость в 2022-м показали заведения классов «люкс» и «премиум», так как они почти не зависят от внешних факторов и имеют постоянных клиентов, пояснила директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина.

Источник: «Коммерсантъ»