Российские магазины игрушек Hamleys постепенно станут называть «Винни», а ассортимент дополнят одеждой и обувью из-за проблем с конкуренцией и финансами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.

С начала года под новым названием уже работают магазины в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис», но ассортимент у них не изменился, убедился «Ъ».


По мнению экспертов, сложности у Hamleys в России начались несколько лет назад из-за завышенных по сравнению с другими сетями цен на товары и конкуренции со стороны «Детского мира». Специалисты добавили, что российский бизнес Hamleys был убыточен, а сейчас у франшизы нет потенциала для развития.

Источник: «Коммерсантъ»