Сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» опубликовала на площадке HeadHunter вакансию менеджера маркетплейса, заметил Shopper’s. С 21 января она находится в архиве.

В объявлении сказано, что в обязанности сотрудника входит общение с партнерами, сопровождение их работы на площадке, координация логистики и поставок, а также опыт работы на аналогичной должности в Wildberries, Ozon и других маркетплейсах.

Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов от комментариев Shopper’s отказался. «Когда запустим, тогда и расскажем», — заявил он.

Создание нишевых маркетплейсов на базе крупных интернет-магазинов — предсказуемый тренд, пояснил директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. По оценкам компании, в ближайшее время в России появится 100 таких площадок.

Источник: Shopper’s