Аналитическая корпорация GfK провела исследование и выяснила, что за 2022 год число подписчиков стриминговых сервисов выросло и вернулось на уровень показателей начала года.

Платную подписку при этом оформили 31 % россиян против 30 % ранее. Бесплатную и пробную — 46 % респондентов по сравнению с тем же количеством раньше.

Лидерство по общему числу и количеству платящих подписчиков сохранил за собой «Кинопоиск». Второе и третье место между собой разделили сервисы «Иви» и Wink соответственно.

В конце 2022-го также начало расти количество аудитории онлайн-кинотеатров среди пользователей 16–24 лет. Больше всего подписчиков в возрасте от 16 до 34 лет у «Кинопоиска», а самая возрастная аудитория — у Wink (25–55 лет). «Иви» при этом больше всего интересуются россияне от 25 до 44 лет.

Источник: пресс-служба GfK