Собственники крупных московских ТЦ начали заменять ушедшие бренды магазинами своих марок, выяснил «Коммерсантъ».

Так, развивать свой бренд одежды Inni планирует компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет «Москвариумом» на ВДНХ. Основные бенефициры «Москвариума» — владельцы ГК «Киевская площадь» Год Нисанов и Захар Илиев, которым принадлежат ТЦ «Европейский» и «Щелковский», подчеркнул «Ъ». В группе от комментариев газете отказались.

По данным источника «Ъ» на рынке торговой недвижимости, «Киевская площадь» хочет развивать свой бренд одежды для заполнения площадей, которые оказались свободными после ухода с российского рынка международных брендов.

О запуске своего бренда одежды газете сообщили также в ГК «Ташир» Самвела Карапетяна, которому принадлежат два ТЦ «Рио» Ленинский и Дмитровка, а также Avenue Southwest. По словам представителей группы, бренд представят в собственной сети Take Away. Также «Ташир» ищет новые помещения для открытия этих универмагов в ТЦ.

Подобные проекты по замене ушедших брендов носят экспериментальный характер, поэтому вряд ли станут массовыми, предупреждают эксперты.

Источник: «Коммерсантъ»