Часы работы в профиле и приветственные сообщения: Новые функции Telegram для бизнеса
А также быстрые ответы, чат-боты для компаний и другие опции
Разработчики мессенджера Telegram порадовали пользователей очередным большим обновлением. На этот раз изменения будут полезны тем, у кого есть бизнес — добавили множество полезных функций, например возможность указать адрес заведения.
«Большой Город» рассказывает о главных нововведениях сервиса.
Часы работы и адрес

Теперь в профиле можно указать часы работы и адрес компании, а также отметить ее местоположение на карте. Таким образом, пользователи сразу увидят, где найти заведение и открыто ли оно в данный момент.
Быстрые ответы

Владельцы бизнеса могут настроить короткие команды, которые будут отсылаться пользователю в виде заготовленных сообщений в качестве ответа на тот или иной вопрос. Например, функция позволяет отправить клиенту расписание занятий или меню в формате PDF.
Приветственные сообщения

Приветственное сообщение отправляется всем пользователям, которые пишут аккаунту в первый раз — так клиенты смогут автоматически получить самую важную информацию. К примеру, в сообщении можно указать ответы на часто задаваемые вопросы или дополнительные данные о компании.
Чат-боты для бизнеса

Предприниматели получили возможность подключать к аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени учетной записи компании. При подключении бота можно выбрать, к каким чатам он получит доступ.
Другие функции
• Владельцы бизнес-аккаунтов теперь могут добавить текст и стикер на страницу пустого чата. В поле, например, можно разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов.
• Появилась возможность настроить автоматическое сообщение о том, что представителя компании в данный момент нет на месте — пользователи будут всегда знать, когда смогут получить ответ.
• Подписка Premium теперь позволяет добавлять к тем или иным чатам цветные теги с названиями папок, в которых они находятся. Теги помогают, например, отследить, на какой стадии находится заказ клиента.
• У предпринимателей появилась возможность создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом. Ссылки можно разместить как в телеграме, так и на любых других платформах, например в виде кнопки «Забронировать столик».