Российские кинотеатры и видеосервисы стали регулярно транслировать азиатский контент, чтобы привлечь новую аудиторию. Популярны в прокате картины режиссера Хаяо Миядзаки, аниме «Атака титанов», южнокорейские фильмы «Чрезвычайная ситуация», «Корабль в Пусан» и другие, сообщило издание «Коммерсантъ».

Так, по словам президента сети кинотеатров «Каро» Ольги Зиняковой, в последнее время «хорошую кассу» собирают китайский «Побег из космоса», японский «Сядь за руль моей машины», ретроспективные показы анимации «Дитя погоды», «Красавица и дракон».

Также сеть «Москино» начала чаще показывать мультфильмы японских и корейских режиссеров, а арт-объединение CoolConnections с «Каро» провели фестиваль японского кино. Увеличить объем азиатских фильмов и сериалов планируют платформы Start, Okko, Kion, ivi, «Кинопоиск», отмечает «Ъ».

Такая тенденция, как считает Зинякова, связана с популярностью среди россиян азиатской культуры и K-pop. Однако, по данным собеседников газеты на рынке видеосервисов, реальный рост интереса наблюдается в первую очередь к культовым азиатским картинам, которые давно известны зрителю по пиратским версиям.

«В кинотеатр и на онлайн-платформы клиент идет лишь за отсутствием рекламы, которой изобилуют пиратские сайты», — отметили они.

сериалы

«Человек-бензопила»: Сатанинское танго озабоченного подростка

читать

источник: «Коммерсантъ»