Организаторы всероссийского фестиваля завтраков BreakFest подвели итоги и выяснили, сколько блюд продали рестораны в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах с 1 по 31 июля.

85 500

завтраков

продали во время фестиваля

Из проданной еды 19 % (16 130 штук) составили каши с молоком и без него,
39 % (33 328) — блюда из яиц, 21 % (18 015) — сырники и творог, 21 % (18 127) — круассаны и различные десерты. Для сравнения — на зимнем BreakFest 2023 реализовали на 20 % меньше завтраков.

Другие итоги:

  • В июльском фестивале участвовали 300 ресторанов, география проекта расширилась до 11 городов страны;
  • В рамках BreakFest состоялись восемь специальных мероприятий: завтраки с инфлюенсерами, гастрономические мастер-классы и другие;
  • Амбассадорами фестиваля стали более 300 инфлюенсеров во всех городах-участниках;
  • Всего за пять фестивалей BreakFest с 2020 по 2023 годы организаторы продали 290 500 завтраков.

Посмотреть победителей июльского BreakFest можно здесь.

Источник: пресс-служба фестиваля BreakFest