Образовательная платформа Skillbox и Московский городской открытый колледж запустили набор выпусников девятых классов на программу среднего специального образования по направлению «Реклама».

За время обучения (четыре года при очном формате и 4,5 — заочном) 100 студентов освоят работу с сервисами Figma, Adobe, Tilda, «Яндекс Директ» и научатся создавать рекламные кампании. По окончании участники получат диплом государственного образца.

Правила конкурса:

• Очная форма обучения предполагает офлайн-занятия в Москве и онлайн-вебинары, заочная — полную дистанционку;

• Для зачисления на программу не требуются результаты ЕГЭ. Студенты лишь должны сдать творческий экзамен — эссе на тему, которая связана с рекламой;

• Стоимость обучения при очном формате составляет 126 000 рублей в год при единовременной оплате или 140 000, если вносить деньги частями; при заочном — 50 000 в год или 60 000.

Работа приемной комиссии и набор студентов продлятся до 25 ноября. Уточнить подробности и записаться можно здесь.

Источник: пресс-служба Skillbox