В московском универмаге «Цветной» стартовал сезон осень-зима — 2023/2024, в рамках которого в магазине появятся новые марки российских и зарубежных дизайнеров. Кроме того, компания запустила культурную программу в пространстве «Ц-1» и изменила условия программы лояльности.

Новые корнеры

Точки откроют бренды Present & Simple (третий этаж), Planta Rosa (второй этаж), проект Ice Play итальянского дома моды Iceberg (третий этаж), а также студия маникюра Ma & Mi (четвертый этаж).

Кроме того, марки 12storeez и Gate31 за лето запустили в универмаге расширенные пространства — в них представлены женская и мужская линейки одежды. Также в «Цветном» появились корнеры итальянского бренда Trussardi и ресейл-проекта Nikita Efremov.

Культурная программа в «Ц-1»

Новый арт-сезон в пространстве «Ц-1» (бывшее ArtBasement) стартовал с открытия выставки уличного искусства «Галерея не найдена» — она стала ретроспективой галереи Notfoundgallery.

Обновленная программа лояльности

С 1 сентября для получения карты, которая дает скидку в 5 %, нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете здесь — условие совершения покупки на сумму от 2 500 рублей больше не актуально.

Рекламная кампания

Для подготовки к продвижению нового сезона «Цветной» пригласил стилистку Леру Агузарову и диджитал-художницу Анастасию Владимирскую (Onastya). Они отказались от съемок моделей в вещах и создали рекламную кампанию с помощью искусственного интеллекта.

ИСТОЧНИК И ФОТО: пресс-служба универмага «Цветной»