Клиенты «Тинькофф» теперь могут воспользоваться специальными ботами, которые будут удерживать телефонных мошенников на линии, чтобы они обзвонили как можно меньше абонентов.

Среди персонажей-роботов — потерявший очки дедушка, выгуливающий собаку мужчина и уставший раздраженный водитель. Для их создания привлекли психологов и антифрод-экспертов — они помогли разработать архетипы собеседников, к которым привыкли мошенники.

В записи реплик человекоподобных роботов участвовали сотрудники «Тинькофф», а также профессиональные дикторы Петр Гланц (голос Дэдпула в официальном дубляже) и Дарья Блохина.

Чтобы воспользоваться новой функцией, не нужно быть клиентом экосистемы банка. Достаточно подключить телефонного секретаря «Олега» здесь, а затем в главном меню сервиса выбрать «фабрика ботов».

Сейчас опция доступна около 500 тысячам клиентов. В ближайший месяц возможность использовать функцию появится у всех абонентов, подчеркнули в компании.

Источник: пресс-служба «Тинькофф»