Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» будет выпускать биологически активные добавки (БАД). Ретейлер запустил производство на мощностях французской компании Irati, сообщило издание «Коммерсантъ».

Всего в ассортименте — 12 наименований БАДов. Их начнут продавать под собственной торговой маркой сети «Азбука Life». Стоимость в рознице —
от 1,2 до 2,7 тысячи рублей.

Высокие цены связаны с производством за рубежом и нестабильным курсом рубля, считает источник газеты на рынке. По данным аналитиков, в августе средняя стоимость упаковки БАДов составила 347 рублей, что на 22 % выше год к году.

По словам опрошенных «Ъ» экспертов, ниша пищевых добавок частично освободилась после ухода из России маркетплейса iHerb. Так, год назад доля заказов на площадке достигала 7-10 %, но сегодня не превышает 2 %.

 

«Кто и почему употребляет БАДы — и что об этом говорит доказательная медицина

 

 ИСТОЧНИК: «Коммерсантъ»