Спортивное издание Sports.ru провело ребрендинг. Вместо пяти цветных кругов в логотипе появился символ, обозначающий и секунды, и кавычки — «моменты спорта, которые становятся историями в текстах, блогах, комментариях».

Вместе с тем из наименования убрали приставку .ru — теперь бренд называется Sports или «Спортс» (оба варианта написания равноправные). Также у проекта появился фирменный цвет — Sports Green.

«Зеленый традиционно считается цветом обновления, а также отсылает, например, к футбольному полю. Мятный оттенок передает диджитальный характер бренда», — пояснили в компании.

Ребрендингом занималось агентство «Супрематика», а бренд-платформу создавали вместе с проектом Relevant. Студия TypeType сделала для газеты собственный шрифт — TT Sports Display.

Новый шрифт перекликается с логотипом — например, кавычки и запятые в нем повторяют форму кавычек-секунд в эмблеме, а диагональные срезы некоторых букв приобрели такой же угол наклона.

источник: Sports