Сеть магазинов «ВкусВилл» открыла свою первую точку с фуд-кортом в Москве. Формат отличается увеличенной площадью и разнообразием продуктов для здорового питания, а также имеет дополнительную зону для перекуса. 

Площадь

Стандартные магазины «ВкусВилла» располагаются на 100–250 квадратных метрах. Площадь нового же составляет 650 квадратных метров, 140 из них занимает только фуд-корт. Появилась также специальная зона, где проходят дегустации продуктов.

Ассортимент

Меню представляют проекты сети «Сгоряча», кафе-пекарня, мясные и рыбные витрины с живой рыбой и устрицами, а также партнеры. Из блюд есть роллы, воки, пицца, блины, десерты, сэндвичи, смузи, свежеприготовленные курица-гриль, рыба и мясо.

В зоне покупок — более пяти тысяч продуктов здорового питания и товаров для дома. На полках можно найти мясную гастрономию, молочную продукцию, готовую еду, свежие фрукты и овощи, натуральные и веганские десерты, средства для ухода за собой, бытовую химию и товары для детей.

Развитие

Магазин нового формата — тестовый проект. Детали о масштабировании пока не раскрываются. Решения компания будет принимать на основе обратной связи от покупателей и посетителей фуд-корта.

Адрес: ул. Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1.

   

В августе «ВкусВилл» начал тестировать в Москве и Подмосковье круглосуточные магазины без продавцов. Двери в них открываются по QR-коду, а товары можно оплатить на кассе самообслуживания.

В начале сентября стало известно, что в Новой Москве появится первый магазин косметики «ВкусВилла». В нем планируют продавать косметику, бытовую химию и товары для дома — как бренда «ВкусВилл», так и партнеров.

Источник и фото: пресс-служба «ВкусВилла»