Сеть магазинов «ВкусВилл» начала тестировать новый формат торговых точек — гастродарк. Первый гибрид склада с сервисами для офлайн-покупателей открыли летом, сейчас два гастродарка уже есть в Санкт-Петербурге.

Это привычные дарксторы, но с отдельным входом для покупателей. В помещении есть склад для сборки и выдачи онлайн-заказов, а для посетителей доступны сервисы «Сгоряча», «Кафе-пекарня», рыбные и мясные витрины.

Руководитель развития дарксторов «ВкусВилла» рассказала, что идея совместить даркстор с открытыми для всех сервисами пришла, когда команда выбирала помещение — в очередном месте оказались панорамные окна и вход с улицы.

Площади гастродарков — в среднем около 800–900 квадратных метров, из которых 250 занимают сервисы. Во втором гастродарке есть камеры с охлажденной продукцией: сотрудники пополняют ее, а покупатель забирает в зоне «Сгоряча».

Уже сейчас создатели отмечают, что доля офлайн-продаж «Сгоряча» составляет 39,4 % в первом и 24,6 % во втором. Если на торговой точке сервис «Сгоряча» представлен и в офлайне, и в онлайне, то такой «гибрид» увеличивает средний чек сервиса и спрос на него.

Адреса новых точек: ул. Ленина, 5; ул. Онежская, 5.

   

В августе «ВкусВилл» начал тестировать в Москве и Подмосковье круглосуточные магазины без продавцов. Двери в них открываются по QR-коду, а товары можно оплатить на кассе самообслуживания.

В начале сентября стало известно, что в Новой Москве появится первый магазин косметики «ВкусВилла». В нем планируют продавать косметику, бытовую химию и товары для дома — как бренда «ВкусВилл», так и партнеров.

В октябре появилась первая точка с фуд-кортом в Москве. Формат отличается увеличенной площадью и разнообразием продуктов для здорового питания, а также имеет дополнительную зону для перекуса.

Источник и фото: пресс-служба «ВкусВилла»