Аналитики бренда «Яндекс 360 для бизнеса» опросили специалистов из разных сфер и узнали, сколько времени они тратят на рабочие онлайн-встречи, а также что в сервисах видеозвонков раздражает и нравится больше всего.

Плохое качество видеовстреч разражает 42 % опрошенных. Следом идут платная подписка (18 %), неудобный интерфейс (18 %), ограничения по времени (12 %) и по количеству присутствующих (9 %).

Респонденты отмечали, что в сервисах видеосвязи им нравится интеграция с другими инструментами (28 %). Еще 19 % выделили важность записи встреч, а 16 % — возможность делиться экраном и встроенные чаты для обмена файлами. Были и те, кто отметил функцию отключить микрофона и видео.

Кто тратит больше всего времени на рабочие видеовстречи

У представителей из ИТ, образования и маркетинга созвоны обычно длятся не менее 40 минут, чаще — до одного часа. Такая же ситуация у врачей и сотрудников банков.

Лидерами по длительности звонков являются технологи, менеджеры производства, операторы, а также сотрудники государственных ведомств и компаний. Их видеовстречи в среднем длятся 2–3 часа.

Сразу несколько рабочих созвонов за день посещают работники сфер торговли и консалтинга. Специалисты из ИТ, маркетинга, здравоохранения, банковского и государственного сектора подключаются к звонкам 2–3 раза в неделю.

Сотрудники производств, у которых звонки длятся дольше всего, встречаются онлайн в среднем 1–2 раза в несколько месяцев.

сервисы

Аналоги Zoom: 7 сервисов для видеоконференций

 

Источник: «Яндекс 360 для бизнеса»