Жители столицы за 10 месяцев 2024 года стали на 7 % чаще пользоваться сервисами доставки продуктов, выяснили аналитики «Мегафона».

Топ-5 доставок:

  1. «Ярче!» — использовали в 3,5 раза чаще;
  2. «Азбука Вкуса» — заказывали на 48 % больше продуктов;
  3. «Самокат» — изучали цены и заказывали на 23 % чаще;
  4. «ВкусВилл»;
  5. «Перекресток Впрок» — покупали на 6 % больше продуктов.

Самыми активными месяцами для использования сервисов за первые 10 месяцев этого года стали сентябрь и октябрь. На них пришлось в среднем 14 % от всего трафика на сервисы продуктовых доставок.

Выбирать продукты москвичи предпочитают преимущественно по средам (82 % от всех потребленных мегабайтов), реже всего они делают это в выходные дни.

Источник: пресс-служба «Мегафона»