Интернет-сервис для размещения объявлений «Авито» запустит страховое направление, рассказали газете «Коммерсантъ» два источника на страховом рынке. 

По словам собеседников, компания собирается заключать партнерские соглашения со страховыми компаниями и за комиссию предлагать на своих платформах специально подобранные страховки к определенным услугам.

Эксперты считают, что «Авито» может заработать на комиссионном вознаграждении, а страховщики расширят клиентскую базу. Успех партнерства будет зависеть от способности онлайн-сервиса объявлений продвигать страховки.

   

Ранее о намерениях развивать страховое направление заявляли «Озон», Wildberries и «Яндекс». В частности, «Озон» рассчитывает запустить «широкий пул страховых сервисов для 46 миллионов клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркетплейсом».

Источник: «Коммерсантъ»