Более 60 % российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг из-за растущих расходов на рекламу, узнал аналитический центр платформы для автоматизации сотрудничества «Консоль.Про». Большинство опрошенных аналитиками бизнесменов уверены, что стоимость интернет-рекламы выросла и продолжит расти дальше.

Главными причинам для поднятия цен предприниматели называют необходимость в диверсификации и потребность в увеличении прибыли — именно эти варианты в равной степени чаще всего выбирали опрошенные.

В эффект рекламы верят 56 % опрошенных, остальные же считают ее не столь важным инструментом привлечения клиентов для своего бизнеса. Более трети респондентов отмечают, что ежемесячно тратят на рекламу свыше 50 тысяч рублей. Еще 15 % тратят до 10 тысяч рублей, а 26 % — от 20 до 40 тысяч рублей.

На вопрос о самом эффективном инструменте 28 % респондентов отметили, что наибольшую результативность демонстрирует сарафанное радио. На втором месте оказался таргетинг (20 %). А тройку лидеров замкнула реклама в социальных сетях — 17 %. В то же время наименее эффективным считается реклама у блогеров — признались 38 %.

Источник: пресс-служба «Консоль.Про»