Сервис «Яндекс Книги» (бывший «Букмейт») представил проект «100 обложек классики от 100 дизайнеров», в котором сотрудники более 30 сервисов переосмыслили обложки классических произведений.

Все обложки получились со своим уникальным узнаваемым стилем, так как дизайнеры получили полную свободу творчества. Каждый выбрал подходящую ему художественную технику — кто-то рисовал вручную, кто-то использовал метод коллажа, кто-то выбрал 3D-моделирование, кто-то экспериментировал с текстами, шрифтами и формами.

«Мы привыкли не судить книгу по обложке, особенно когда речь заходит о произведениях, которые уже стали классикой. Однако сейчас, спустя десятки и даже сотни лет после создания этих книг, особенно важно подчеркнуть их главную ценность — способность оставаться современными и актуальными», — рассказала Дарья Анжело, директор по маркетингу «Яндекс Книг».

Все обложки и комментарии дизайнеров собраны на сайте проекта.

Источник: пресс-служба «Яндекс Книг»