Что россияне чаще всего покупали в «черную пятницу»
Сервис по выкупу и доставке товаров зарубежных брендов CDEK.Shopping провел исследование, в котором выяснил, что жители России заказывали чаще всего в «черную пятницу» 2024 года.
- Общий объем заказов в период распродаж «черной пятницы» увеличился на 20 % в сравнении с обычным днем. При этом средний чек составил 225 467 рублей, что на 16 % выше по сравнению с показателями обычного дня.
- Самой популярной категорией на неделе распродаж стала одежда и обувь. Объем таких товаров вырос на 18 %. На втором месте оказалась электроника — ее заказывали на 11 % чаще, чем в обычные дни. Спрос на категории «ювелирные украшения» и «красота и уход» увеличился на 37 % и 19 % соответственно.
- Среди брендов лидирующую позицию занял Apple. Доля заказов его товаров составила 17 %. На втором месте расположился Tiffany & Co — 8 % от всех заказов. Следующими по популярности оказались товары от бренда Nike, на них пришлось 6 % заказов.
- Чаще всего пользователи сервиса заказывали в «черную пятницу» товары из Китая, на втором месте — США, а на третьем — Германия. Заказы в этот день увеличились также из Испании и Италии.
Источник: пресс-служба CDEK.Shopping