«Эволюция комфорта», которая производит в России товары для личной гигиены, перезапускает марку «Либресс» c новым названием — Libretta. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Переход бренда «Либресс» на новое название Libretta начнется с анонса в декабре 2024 года — на полках появятся упаковки с информацией о скором ребрендинге, который завершится летом 2025 года.

Сейчас компания разрабатывает дизайн, который будет отражать ценности нового бренда и предпочтения российских покупательниц. В «Эволюции комфорта» заверили, что переход на новое название не отразится на качестве продукции.

«Новое название Libretta было положительно оценено женской аудиторией. Оно благозвучно и легко запоминается. Компания нацелена на увеличение объема продаж и увеличение доли бренда Libretta на российском рынке, сохраняя премиальное качество продукции, расширяя линейку продуктов, оставаясь инновационной. Кроме этого, мы видим возможности выхода на другие рынки» — комментирует Артем Лебедев, генеральный директор ООО «Эволюция Комфорта».

Что касается других товаров производителя, то бренд «Торк» (также перешедший на кириллицу) скоро станет Tellus, «Тена» также готовится к ребрендингу. Товары Zewa будут доступны с прежним названием.

   

Шведская компания Essity, которой принаждежали бренды Zewa, Tena, Tork, Libero и Libresse, в апреле 2022 года объявила об уходе из России. В июле 2023-го фирма продала местный бизнес за 117 миллионов долларов.

Российское юрлицо Essity купило ООО «Новые технологии», которое затем поменяло название компании на «Эволюция комфорта».

Летом 2024 года «Эволюция комфорта», которая производит в России товары для личной гигиены, изменила название бренда Libresse на «Либресс».

Источник и фото: пресс-служба «Эволюции комфорта»