В приложении «Яндекс Go» в тестовом режиме появилась возможность пожаловаться на стоимость поездки на такси, об этом сообщила пресс-служба «Яндекса».

Чтобы воспользоваться новой функцией, после выбора тарифа и маршрута поездки нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона, увидеть детализацию цены и указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или повышенного спроса, а также правила расчета. 

Для всех пользователей новая функция станет доступна не сразу. В «Яндексе» пообещали проанализировать жалобы, чтобы установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на поездки, и разработать новые меры по сдерживанию цен на такси в 2025 году.

   

В начале декабря команда сервиса сделала прозрачным ценообразование — стоимость формируется для каждой поездки и показывается до заказа такси по выбранному маршруту.

Источник и скриншоты: пресс-служба «Яндекса»