Леонид Каневский и Саша Сулим записали первый совместный проект-расследование, посвященный людям, которые создают современный ретейл. Послушать подкаст бесплатно на всех площадках уже можно здесь.

Саша Сулим рассказала «Большому Городу» про опыт работы над подкастом. «Больше всего понравился подкаст про маркетинг, он ближе из всех других отраслей к моей работе — это работа с ощущениями, драматургией, словом и смыслами. Мне кажется, что это самая интгригующая для меня область: что даже запах хлеба в нужном месте и нужное освещение — они воздействуют на людей и в каком-то смысле нами руководят и манипулируют.

Было бы интересно расследовать, как работают кулинарии в магазинах. Кто выбирает что готовить, что люди покупают чаще всего, какие хиты и антихиты, как соблюдается баланс между едой для вегетерианцев и невегетерианцев — для меня как для человека, который не ест мясо, — это не праздный интерес».

В первом выпуске подкаста слушатели узнают о тайном путешествии мандаринов в Россию, невидимых процессах логистики и профессиональной группировке, которая стоит за каждой поставкой. Второй эпизод объяснит, почему разница между детективом и HR-специалистом не так уж и велика. В третьем Каневский и Сулим рассекретят заговор маркетологов, плетущих креативные сети. Четвертый выпуск докажет, что роботы уже среди нас, а в пятом, финальном, героиня получит загадочную посылку от инкогнито.

«„Тайна Штрихкода“ разрушает стереотипы о том, что ретейл — это только магазины. Расследуя процессы, мы показываем, чей труд стоит за каждой покупкой, системой или интерфейсом. Порой сложно представить, что за обычной поставкой, например, мандаринов, скрывается целая команда: логисты, маркетологи, дата-сайентисты, экономисты, разработчики и другие специалисты», — комментирует Мария Верномудрова, директор по развитию бренда работодателя Х5 Group, при поддержке которого был записан подкаст.

Источник: пресс-служба X5 Group.