Первоапрельская шутка от Lipton. В итоге компания продолжит выпускать персиковый чай
Накануне производитель чая Lipton объявил о прекращении производства легендарного холодного персикового чая — одного из самых популярных вкусов напитка. Сегодня в своих социальных сетях компания заявила, что это была первоапрельская шутка.

Рекламный ход получил сильный отклик в Сети. Пользователи приводили в пример колу от Coca-Cola (как продукт, без которого бренд не может существовать), кто-то признается, что вообще не знал о других вкусах напитков.
«Упс, а еще март? Перепутались даты... думал, что уже первое апреля! Я бы никогда не отнял у вас любимый вкус», — говорится в посте. Также фанатов с самыми лучшими реакциями на новость обещали наградить сюрпризом.
19 марта компания Lipton объявила о прекращении производства холодного персикового чая.
* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана властями России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.
Источник: Lipton*