«А как вы поняли, что домогательства и чай связаны?»
В Сети о(б)суждают новый рекламный ролик модной чайной Pims
Популярная сеть чайных точек Pims выложила на днях рекламный ролик с отсылкой к тем, кто пытается готовить похожие напитки у себя дома. В видео мужчина прижимает девушку к стеклу и грубо «обыскивает», а посетители точки фотографируют, как у героини поднялась юбка. Комментарии к посту закрыты, равно как и к следующему, в котором уже девушка обыскивает парня, прижимая его к стеклу. К каждому из этих роликов команда чайной добавила подпись «No harassment» — но подписчики и клиенты бренда креатив не оценили. В соцсети X (экс-твиттере), а также в комментариях к другим постам в аккаунте люди активно выражают недовольство и отменяют сеть.


В комментарии изданию The Blueprint команда Pims подчеркнула, что видео не является рекламной кампанией в привычном смысле. «Это часть мини-сериала, который мы придумали на волне мемов и шуток внутри комьюнити про домашние версии Pims. Тема заезженная, но нам было важно сделать это по-своему: с иронией, с дерзостью, с нашим фирменным вайбом», — заявили в пресс-службе.
Представители бренда также добавили, что регулярно работают с провокацией, сексуальностью и триггерами в соцсетях и не собираются отказываться от этой стратегии. «Мы не делаем безопасные ходы. Мы двигаем бренд, который умеет быть разным: нежным, ярким, резким, абсурдным. Продолжение истории даст больше контекста, посмотрите, как она разворачивается дальше», — добавили в Pims.
Кроме того, подписчики нашли подозрительное сходство с роликом бренда Cold Culture: в нем молодой человек в перчатках обыскивает посетителя — только одет он обычно (в вещи марки), а еще в видео нет никаких намеков на харассмент или сексуальные домогательства.



В своем аккаунте Pims написал пост о том, что он уже «не бренд для подростков» и что аудитории пора «выйти из пузыря». Затем маркетологи решили разыграть фирменный чай в своем канале и поблагодарили всех за развитие креативной индустрии.
«Никаким нормальным зумерам, которые ходят в Pims, этот секс-контент вообще не сдался. Кому вообще нужен секс, когда в Москве у метро есть бесплатные корты для падела и пиклбола», — написала админ телеграм-канала «Беспощадный пиарщик».



Позднее некоторые пользователи отметили, что подобная реклама с имитацией жесткого обыска особенно неуместна на фоне недавних новостей о пранкерах, которые по настоянию блогера, «секс-коуча» Алекса Лесли домогаются женщин на улицах в центре Москвы и снимают их реакции на видео.
Сеть кофеен «Шоколадница» на фоне отмены Pims выпустила рецепт матча-бамбла — и разрешила готовить его дома. «Приходите к нам без досмотра или творите дома — мы не обидимся!» — говорится в посте.


«В целом это довольно наглядный пример того, какими могут быть последовательно ошибочные действия со стороны отдела маркетинга в компании. <...> Вероятно, это скорее привлечет троллей, хейтеров и так называемых ждунов — людей, которые подпишутся на соцсети бренда и будут с нетерпением ждать любого другого косяка, чтобы радостно это мусолить. Нужно ли это Pims? Вряд ли», — написал админ канала «Русский маркетинг».
