Продуктовый ретейлер «Магнит» открыл в подмосковных Ступине, Тучкове и Электростали три пилотных дискаунтера «Первый выбор», пишет издание vc.ru со ссылкой на компанию.

«Первый выбор» — «жесткие» дискаунтеры. В отличие от «мягких» дискаунтеров «Магнита» под брендом «Моя цена», в них меньше ассортимент, но будут пекарни, а также «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов. Они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку товара.

Цены в новых дискаунтерах будут ниже, чем в обычных магазинах «Магнита» и «Моя цена», за счет «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».

В будущем для дискаунтеров «Первый выбор» компания хочет разработать собственные торговые марки (СТМ), которых не будет в других форматах торговых точек ретейлера. В целом СТМ займут 50 % предложения.

В ближайшее время компания планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.

Источник: vc.ru