Продажи безглютеновой муки в России увеличились почти вдвое
Ежегодно в период Масленицы фиксируется повышенный спрос россиян к блинам. Так, по данным за 2024 год, заказы главного блюда в сервисе «Яндекс Лавка» выросли на 70 % по сравнению с предпраздничной неделей. Об этом компания сообщила на пресс-конференции в Екатеринбурге.
57 518
килограммов готовых блинов
заказали жители России на Масленицу в 2024 году
Наибольшую активность в прошлом году пользователи сервиса проявляли именно в конце масленичной недели — пик заказов пришелся на шестой и седьмой дни. Из готовых по России лидируют классические блины на молоке, а екатеринбуржцы также выделяют вариант со сгущенкой.
Готовая еда — один из самых быстрорастущих сегментов в «Лавке». Она занимает около 25 % в структуре продаж. Вместе с тем, россияне активнее делают блины самостоятельно — муку любых видов в целом стали покупать в два раза чаще.
Самой популярной в России стала не только пшеничная, но и безглютеновая (ее стали покупать в два раза чаще) и рисовая мука. Представители в Екатеринбурге также отметили рост продаж именно версии без глютена — почти на 75 %, а стандартной пшеничной при этом только на 30.
Источник: пресс-служба «Яндекс Лавки»