Аналитическая компания NielsenIQ провела исследование и выяснила, что среднее число позиций (SKU) импортного пива в ассортименте российских ретейлеров начало расти в октябре 2022 года после падения весной и летом, сообщил «Коммерсантъ».

Как следует из исследования, с января по сентябрь прошлого года SKU зарубежного пива в среднем сократилось с 35 до 18 позиций, а в октябре–декабре выросло более чем до 22.

По словам источника «Ъ» на пивном рынке, импорт пива в Россию сократился из-за ухода иностранных поставщиков, проблем с логистикой и оплатой, а также «вымывания» зарубежных позиций из ассортимента отечественных ретейлеров.

Ситуацию, продолжает собеседник газеты, удалось улучшить в сентябре–октябре, когда импортеры нашли новых партнеров, восстановили оплату, логистику и поставки, а некоторые дистрибьюторы расширили портфель пива.

Цены на зарубежное пиво в российских магазинах выросли примерно в полтора раза, утверждает основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин.

Источник: «Коммерсантъ»