«Лента» начала тестировать «экономный» гипермаркет в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, пишет издание Shopper’s со ссылкой на представителя компании.

Ретейлер откажется в новом дискаунтере от некоторых операционных затрат, тем самым сделав конечные цены на товар меньше для потребителей. Например, выкладывать товары в гипермаркете будут прямо в транспортной упаковке, ценники будут обновлять реже, а количество дополнительных сервисов сократят до минимума.

Цель проекта «Ленты» — найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра в магазинах с низкими операционными показателями, заявил гендиректор ретейлера Владимир Сорокин.


В январе 2021 года «Лента» запустила пилотный проект дискаунтеров «365+». Первые магазины заработали в Новосибирске и Барнауле, но за 2 года компания не расширила формат — основную выручку ей приносят гипермаркеты.

Дискаунтеры также есть у «Магнита» — «Моя цена» и X5 Retail — «Чижик». В России также работает сеть «Светофор», где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.

Источник: Shopper’s