Аналитическая компания NielsenIQ провела исследование и выяснила, что за первые девять месяцев 2022 года в России появилось 36 новых местных брендов виски, 20 марок джина и 13 брендов ликера, пишет «Коммерсантъ».

При этом производители виски и джина из-за перенасыщения рынка этими напитками переключились на выпуск ром. Например, крупный производитель водки Тульский винокуренный завод запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканы, рассказали «Ъ» в компании. Напиток будут разливать под марками Cristoforo и John Silver.

Свой ром под брендом Devil’s Island также выпускает одна из крупнейших алкогольных групп страны Beluga: дистилляты ей поставляет доминиканский производитель Barcelo, уточнил представитель группы газете.

Пока только планирует выпуск рома Алкогольная сибирская группа — сейчас она ведет переговоры с поставщиками напитка из стран Карибского бассейна, а также разрабатывает свой премиальный бренд, который собирается представить в конце года.

Источник: «Коммерсантъ»