Модный бренд Lamoda вместе с партнерами запустил благотворительную кампанию «Розовый октябрь», приуроченную к месяцу осведомленности и профилактике рака молочной железы.

Благотворительность

Компания перечислит 10 % от продажи «розовых товаров» в пользу «Дальше» — ведущего профильного фонда в России в области рака молочной железы. Акция продлится до 31 октября. В ней участвуют женские и мужские товары из категорий нижнее белье, носки, чулки и колготки.

Бесплатные консультации 

Для пользователей Lamoda проведут встречи со специалистами по вопросам профилактики рака груди. До 8 октября можно попасть на консультации бренда Intimissimi в ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Казани и Краснодара.

Также компания Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и другие марки) устроит онлайн-вебинары с врачами: психотерапевтом, маммологом и гинекологом-эндокринологом. Встречи пройдут 11, 17 и 24 октября.

Инклюзивный бюстгальтер и капсула нижнего белья

Специально к «Розовому октябрю» белорусский бренд Mark Formelle разработал модель бюстгальтера с кармашком для вкладышей и протезов. Бельевой бренд Belle you эксклюзивно представит бестселлеры — комплекты бесшовного нижнего белья в новых цветах.

Скидка на диагностику рака груди

В медицинской лаборатории «Гемотест» в течение всего октября по промокоду Lamoda будет доступна скидка 20 % на ДНК-тесты, с помощью которых можно выявить индивидуальную генетическую предрасположенность к раку молочной железы.

Подробная информация о «Розовом октябре» находится на сайте.

Источник и фото: пресс-служба Lamoda