Аналитическое агентство A2:Research провело микроисследование и выяснило, что 47 % россиян готовы обмануть интернет-магазин для получения дополнительной выгоды. Об этом «Большому Городу» рассказала пресс-служба агентства.

56 % россиян признались, что знают, как обманывать продавцов. 33 % россиян одобряют обман интернет-магазинов, а чаще всего к обману склонны мужчины — 27 % опрошенных.

Использование чужой карты лояльности при покупке в магазинах одним из безобидных способов обмана считают 13 % граждан; 54 % опрошенных заявили, что пользуются чужими скидочными картами при заказах в интернет-магазинах, а 23 % — что создают новые аккаунты для получения скидок.

39 % россиян не против пользоваться вещью какое-то время, а потом вернуть ее, 55 % подменяют оригинальный товар на фальшивый, а 33 % уверены, что потребитель не несет ответственности за обман магазина.

59 % опрошенных готовы обмануть магазины в Волгограде, 54 % — в Екатеринбурге, 53 % — в Воронеже, 51 % — в Петербурге, а 44 % — в Москве.

A2:Research провело исследование с помощью онлайн-анкет в июне. В опросе участвовали 1557 россиян из всех регионов страны в возрасте от 18 до 55 лет.

Источник: пресс-служба A2:Research