Маркетинговая компания Nielsen провела исследование и выяснила, что сберегающая модель поведения у российских покупателей стала устойчивым трендом.

Так, 61 % покупателей при выборе магазина больше всего ориентируются на низкие цены. Для 73 % потребителей — низкие цены стали главным критерием выбора места покупок.

Также торговые сети и офлайн-ритейлеры фиксируют популярность скидок и акций. По данным Nielsen на начало августа, офлайн-магазины продают 52 % товаров со скидками, а онлайн-точки — 80 % продукции.

Кроме того, россияне стали чаще обращать внимание на программы лояльности. Например, в торговой сети «Магнит» за последние полгода количество пользователей программы лояльности выросло на 13 миллионов.

В мягких дискаунтерах и магазинах формата «у дома» доля продаж с использованием программ лояльности выросла до 65 %, в гипермаркетах — до 90 %, а в сети магазинов «Лента» — до 96 %.

Источник: «Ведомости»