Россияне стали чаще играть в мобильные игры
По итогам года рынок мобильных игр в России вырастет на 25 % по сравнению с предыдущим годом и достигнет 1,2 миллиарда долларов, пишет издание «РБК» со ссылкой на данные расчетов агентства TelecomDaily.
В 2021 году объем рынка мобильных игр составил 960 миллионов долларов, а годовой прирост рынка в прошлом году был в два раза меньше — 12 % по сравнению с 2020-м.
Мобильные игры становятся популярнее у россиян из-за их усталости от политических новостей и возросшего желания больше времени тратить на доступные бюджету развлечения. Кроме того, на рост спроса повлияло отсутствие мировых премьер в отечественных кинотеатрах, считает глава агентства Денис Кусков.
В игры, в том числе на телефонах, регулярно играют больше половины жителей России, следует из проведенного в этом году исследования компании Mediascope. Больше всего это делают россияне в возрасте от 12 до 24 лет.
Источник: «РБК»