В России вырос спрос на изучение китайского языка. Более 60 % россиян считают китайский самым востребованным иностранным языком в ближайшие несколько лет, следует из совместного исследования онлайн-школы Skyeng и социальной сети TenChat.

По результатам опроса, почти треть сотрудников и владельцев российских компаний начали выход на китайский рынок или планируют это сделать. Большинство предпринимателей (79 %) продолжат работать с Китаем в той же сфере, а оставшиеся 21 % собираются запускать новое направление деятельности. Наиболее популярными отраслями оказались онлайн-торговля, производство, сельское хозяйство и логистика.

Для работы с КНР российские организации чаще всего ищут поставщиков и партнеров через оптовые B2B-площадки (Alibaba, DHgate и Global Sources и другие), на втором месте — социальные сети (WeChat, Weibo), на третьем — связи и знакомства.

По данным компаний, в октябре самым популярным иностранным языком в России по-прежнему остается английский (его изучают большинство участников опроса). Также в пятерку лидеров вошли немецкий, испанский, французский и китайский языки.

источник: пресс-службы Skyeng и TenChat