Как россияне относятся к голосовым, звонкам без предупреждения и письмам в нерабочее время
Команда мобильного приложения «VK Мессенджер» провела исследование об этике общения в интернете. Аналитики выяснили, как россияне относятся к голосовым сообщениям, эмодзи, ошибкам в переписке и поздним уведомлениям в рабочих чатах.
По данным исследования, только 15 % сотрудников, которые используют мессенджеры для работы, решают все вопросы в рабочие часы.
Также большинство респондентов пишут в рабочие чаты в любое время: больше половины — когда вопрос требует немедленного ответа, а треть — когда нужно быстро завершить работу.
Что еще стало известно из исследования:
- Больше 40 % участников опроса относятся к поздним сообщениям по работе нейтрально. Примерно такому же количеству респондентов не нравится получать сообщения после работы;
- Лишь 16 % респондентов не видят ничего плохо в поздних уведомлениях от коллег;
- Каждого третьего россиянина раздражает, когда собеседник отправляет много коротких сообщений вместо одного цельного. Однако большинство относятся к подобной привычке нейтрально, а 7 % даже нравится получать сообщения в таком виде;
- Ошибки и опечатки не любят больше трети опрошенных;
- Каждый седьмой россиян ненавидит голосовые сообщения, а треть респондентов никогда их не записывают;
- Почти две трети респондентов отметили, что автоматическая расшифровка войсов могла бы улучшить их отношение к голосовым сообщениям;
- Звонки без предупреждения неприемлемы для 17 % пользователей. Также больше половины респондентов считают, что звонить без предупреждения могут только друзья;
- Стикеры и эмодзи в мессенджерах использует большинство респондентов;
- Россияне отправляют стикеры и эмодзи, чтобы выразить эмоции или быстро ответить. Также многим они помогают придавать сообщениям дополнительный смысл.
Опрос проводился в ноябре, в нем приняло участие 1 200 россиян.
источник: «ВКонтакте»