К Новому году продажи российского игристого вина выросли в четыре раза
Аналитики «СберМаркета» выяснили, что в преддверии Нового года спрос на отечественные игристые и обычные вина среди россиян вырос в четыре и два раза соответственно.
Чаще всего россияне покупают на новогодний стол полусладкое игристое вино — на него приходится каждая вторая бутылка. Треть россиян предпочитают брют, а еще меньшее число жителей страны берут сухое, полусухое и сладкое игристое. Самая популярная марка игристого вина — «Абрау-Дюрсо».
Среди обычного вина при этом спрос выше на красное, на которое приходится почти 42 % от всех проданных бутылок с этим напитком. Около 20 % бутылок относится к розовому и другим винам, а остальная часть приходится на белое. Самый популярный бренд обычного вина среди россиян — «Ай-Петри».
Большинство жителей России на Новый год предпочитают пить сухое (58 %) и полусладкое (36 %) вино. Реже выбирают полусухое и сладкое.
Источник: пресс-служба «СберМаркета»