Ювелирный бренд Sokolov и аналитическое агентство A2:Research провели совместное исследование и выяснили, что 34 % россиян покупают одежду и аксессуары, которые подходят под их знаки зодиака.

Половина опрошенных россиян при этом верят в гороскопы и иногда их читают. Примерно 13 % — ради развлечения, а 11 % — хорошо разбираются в теме. Каждый четвертый респондент изучает гороскопы еженедельно, а каждый пятый — ежемесячно.

Что еще стало известно:

  • Абсолютное большинство россиян следят также за Восточным календарем. То, что 2023 год будет годом Черного Водяного Кролика, знают 28 % респондентов;
  • Также больше половины россиян планируют купить к новогодней ночи одежду, аксессуары и ювелирные украшения в расцветках Черного Водяного Кролика (серый, голубой, розовый, белый).

Источник: пресс-служба Sokolov