Скидки

You

50 %


Петербургская марка проводит распродажу со скидками до 50 % на избранные модели. Редакция не смогла пройти мимо летнего мини-платья с цветочным принтом за 6 230 рублей и бежевого шопера из кожи за 7 140 рублей.

Concept Club

50 %


Бренд запустил летнюю распродажу со скидками до 50 %. По выгодной цене можно приобрести майки, блузки, шорты, комбинезоны и жилеты.

Bymodno

50 %


На сайте московского бренда распродажа со скидками до 50 %. Советуем приглядеться к брючному костюму графитового цвета, а также к красным брюкам палаццо со встречной складкой.

«Север»

77 %


Марка из Мурманска проводит распродажу с большими скидками. Чехлы, футболки, свитшоты, штаны, худи — все по сниженной стоимости.

Seven Lab

30 %


Премиальный российско-американский бренд одежды объявил распродажу Last Chance со скидками до 30 % на избранные модели. Например, зеленый спортивный костюм из хлопка стоит 12 460 рублей вместо 17 800 рублей, а брюки карго из вискозы с карманами в жемчужно-розовом цвете —
16 660 рублей вместо 23 800 рублей.

One Two

50 %


Бренд лаконичной одежды проводит распродажу со скидками до 50 %. Наш фаворит — топ-бра цвета французской обжарки, который можно носить как самостоятельный элемент одежды или бюстгальтер.

Elis

30 %


Бренд женской одежды дарит скидки до 30 % на избранные модели. По сниженной стоимости можно купить блузы, рубашки, платья, топы, брюки.

DNK

60 %


На сайте бренда семейной одежды и аксессуаров, который основали сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, можно найти вещи по сниженной стоимости. Малахитовая шуба оверсайз из экомеха стоит 12 250 рублей (ранее — 24 500 рублей), а черное худи с принтом на спине — 4 450 рублей (ранее — 8 900 рублей).

Incity

70 %


Бренд дарит скидки до 70 % на избранные модели. Платья, жакеты, рубашки, куртки, шорты — все по сниженной стоимости.

La Redoute

40 %


Мебельный бренд дарит 40%-ную скидку по промокоду «4040». Акция не действует на товары со стикерами «Маленькие цены» и «Финальная цена».

Новинки

Sela


Школьная коллекция бренда вдохновлена стилем преппи. Одежда подойдет подросткам в возрасте 7–14 лет, размерный ряд — от 122 до 164 размера.

В основе палитры — синий цвет, который дополняют черный и серый. Изделия выполнены из хлопка, джерси, вязаного трикотажа, жаккарда. Ткани не сковывают движения и практичны в носке. Вещи из детской линейки можно купить здесь.

Gentle Monster x D’heygere


Корейская марка Gentle Monster и парижский бренд D’heygere выпустили эффектные летние украшения — авангардные очки. В коллаборацию вошли три пары.

Первая оснащена маленькими линзами овальной формы с серебряной окантовкой, которую можно кастомизировать серьгами. Вторая модель получила крупную черную оправу, украшенную кольцами с разноцветными драгоценными камнями. Последняя выполнена в стиле тиары.

Стоимость очков — от 380 долларов. Купить можно на сайтах брендов.

MultiLook


Бренд из Екатеринбурга выпустил летнюю капсулу, вдохновленную чистым уральским небом. В нее вошли легкие хлопковые сарафаны разной длины — от мини до макси, платья-рубашки, футболки-тельняшки. Для прохладных вечеров подойдут стеганые куртки и вязаные туники.

Изделия выполнены в нежных пастельных и лазурных оттенках. Вещи из новой линейки уже продаются на сайте марки.

Lime


В осенней коллекции Futuristic Retro ретро встречается с футуризмом, а сложный крой сочетается с наивными принтами. Хит линейки — рубашка с коротким рукавом, на которой изображен котик с клубникой. Также с аниме-принтом бренд выпустил футболку и бомбер из футера.

Lyna Plus


Бренд трикотажных изделий и модный инфлюенсер Оксана Рим выпустили совместную коллекцию одежды. В нее вошли майки, шорты, лонгсливы, платья-тюльпаны, шарфы, кардиганы, брюки.

Хит линейки — легкая шапочка изо льна, которая защищает голову и волосы от прямых солнечных лучей. Приобрести можно за 6,5 тысячи рублей.

Granny’s


Петербургская марка вязаных вещей и аксессуаров запустила коллекцию, выполненную в технике кроше. Среди новинок — брюки, юбки макси и мини, рубашка с коротким рукавом, топы и косынка. Все вещи можно комбинировать друг с другом.

Линейку создавали участницы социального проекта Russian Grannies, который помогает пенсионерам со всей России продавать самодельную одежду и аксессуары. Мастерицы бренда — женщины в возрасте от 58 лет.

Вещи из летнего дропа можно найти на сайте Granny’s.

Deep Fried Friends x Sashaverse


Бренд Sashaverse и проект Deep Fried Friends (DFF) показали лимитированную коллекцию одежды. В ней — винтажные платья, рубашки из вискозы, брюки из хлопка. Для особых случаев есть розовая апсайклинг-шуба из арктической лисы, клипсы-кольца, кулон в виде котиков.

Present & Simple


Российский бренд, который специализируется на минималистичной, но при этом трендовой одежде, показал летнюю капсулу.

В нее вошли лаконичные сарафаны с открытой спиной, летящие платья, льняные комплекты и пижамные костюмы. Среди новинок из денима — чуть расклешенные джинсовые шорты с необработанным краем и юбка макси сине-травяного оттенка.

Новая коллекция уже доступна на сайте марки и в розничных магазинах Present & Simple.

Walk of Shame


Бренд дизайнера Андрея Артемова выпустил дебютную мужскую линейку одежды Souvenir. Коллекция вдохновлена ретростилем, а также главным трендом лета — mermaidcore.

В коллекцию вошли белая рубашка с вышивкой в виде двух павлинов, майка-русалка с пайетками, ажурные шорты джерси с вышивкой, ретрокуртки с отложным воротником.