Скидки

Studio 29

70 %


Российской бренд женской одежды проводит распродажу со скидками до 60 % на избранные модели. Так, черное легкое платье с узлом на талии стоит 5 900 рублей (прежняя цена — 9 900 рублей), а полупрозрачный фисташковый лонгслив из сетки с градиентом — 2 900 рублей (прежняя цена — 4 500 рублей).

Shu

40 %


Марка одежды для повседневной жизни распродает дождевики, толстовки, плащи, жилеты, лонгсливы, штаны из прошлых коллекций.

To Be Blossom

70 %


Бренд женской одежды дарит скидки до 70 % на избранные модели. Так, голубое платье с рюшами стоит 3 990 рублей вместо 9 900 рублей, а брючный костюм мятного цвета — 10 190 рублей вместо 16 990 рублей.

Betife

50 %


На сайте бренда удобной и комфортной одежды вы найдете вещи со скидками до 50 %. Так, куртка-рубашка из шерсти стоит 6 300 рублей (ранее — 16 590 рублей).

Monrie

25 %


У бренда ярких и минималистичных купальников продолжается распродажа. Например, базовый топ из бифлекса пастельного оттенка можно приобрести за 1 690 рублей вместо 2 890 рублей.

4forms

70 %


Бренд одежды для разных типов фигур объявил межсезонную распродажу со скидками до 70 %. Так, юбка изо льна цвета хаки продается за 5 245 рублей вместо 10 495 рублей, а черные льняные шорты — за 3 490 рублей вместо 6 980 рублей.

Red September

50 %


На сайте марки можно найти вещи со скидками до 50 %. Шорты, рубашки, платья, штаны, худи, юбки — все по выгодной цене.

Darsi

60 %


На сайте бренда — летняя распродажа. Со скидками до 60 % можно ухватить платья, блузы, топы, кимоно, брюки, куртки, сарафаны.

Front

50 %


Проект дарит скидки до 50 % на избранные модели. Например, красная юбка миди с авторским принтом стоит 10 575 рублей (ранее — 11 750 рублей), а хлопковое платье с контрастной вставкой — 7 475 рублей (ранее — 14 950 рублей).

Tkano

75 %

На сайте интернет-магазина продолжается распродажа со скидками до 75 %. Для дома можно приобрести салатницы, тарелки, вазы, наборы для сервировки, пледы, горшки, подушки.

Label B

30 %

Бренд дарит 30%-ную скидку при покупке двух единиц костюмной группы. Акция действует до 13 августа.

Новинки

Studio 29


Осенняя коллекция бренда — это баланс между праздничностью и повседневностью. Футболку из пайеток можно сочетать с хлопковой рубашкой и атласной юбкой, а юбку из пайеток — с шерстяным жакетом.

Вещи из новой линейки доступны на сайте и в магазинах бренда.

Ivolga


Московский бренд представил дроп осенней коллекции. Релиз собран по принципу умного гардероба, в котором все вещи можно сочетать между собой, отметили дизайнеры.

Ассортимент марки пополнился объемными свитерами из шерсти, атласными топами и юбками цвета какао, комплектами из органзы и вельветовыми брюками-бананами молочного оттенка. Также в коллекцию вошли струящиеся полупрозрачные туники, летящие плиссированные юбки, грубые бомберы из экокожи и строгие жакеты темно-синего цвета.

Urbantiger


Капсула Urban Nights посвящена времени, когда летние вечера становятся более прохладными и долгими. В нее вошли платья из мягкой струящейся вискозы, свободные джинсы, жакеты и жилеты, которые позволяют создавать многослойные day-to-night-образы.

Befree


Петербургская марка показала коллекцию в стиле preppy. Любителям школьной эстетики подойдут оверсайз-бомберы с клубным декором, белые рубашки, поло, юбки в клетку, толстовки и вязаные жилетки.

Также в линейку вошли аксессуары: вместительный портфель, рюкзак-мишка, бейсболки в университетском стиле и галстук. Завершить образ можно лоферами на массивной подошве или классическими балетками с круглым носом.

Cultura Eyewear


В коллекции бренда — три модели очков, сделанные из ацетата итальянской компании Mazzucchelli. Украшения дополнили специальными линзами с антибликовым покрытием. Цвета — розовый, оливковый и черный.

Дроп сопровождает ироничная рекламная кампания с нарочито вытянутыми кадрами, похожими на городские миражи.

Коллекция уже доступна в магазинах марки в Москве и Санкт-Петербурге и на сайте. Стоимость аксессуаров — 9 399 рублей.

Mango


Капсула Bohemian Reverie («Богемная мечта») предназначена для романтичных и богемных девушек, которые адаптируют тенденции к своему гардеробу, отметили представители бренда.

В линейку вошли струящиеся блузы с принтом пейсли, джинсовые макси-юбки и ковбойские сапоги в красивом верблюжьем бежевом. Оборки, фактурный трикотаж, аксессуары из замши и спилка помогут собрать непринужденные и женственные образы.

Red September


Бренд впервые представил полноценную женскую линию «Вакуум». Название коллекции отсылает к событиям прошлого года, когда все столкнулись с ощущением пустоты и неопределенности, пояснили в Red September.

Палитра линейки отличается от предыдущих сезонов: цвета стали более приглушенными и утилитарными. Одежда выполнена из практичных материалов, а оверсайз-фасоны удовлетворяют главный внутренний запрос — на защиту и комфорт.

Капсула уже доступна в шоуруме бренда, первая часть поступит в продажу в августе.