80 % в Red September, 50 % в Muus, Bolshoy и Lavarice, 30 % в LVG и другие находки недели
А также осенние дропы в Gate31, Izeta и 5 O’coat, а также премиальные коллекции Mango и Love Republic
Скидки
LVG — 30 %
Марка дарит 30%-ную скидку по промокоду BACKTOOFFICE на осенние образы.
Muus — 50 %
Московская марка сложных вещей распродает одежду из летней коллекции. Выбор «БГ» — плетеная сумка ручной работы на хлопковой подкладке.
TopTop — 50 %
На сайте марки — распродажа с большими скидками. Так, джемпер в полоску продается за 6 993 рубля (прежняя цена — 9 990 рублей), а черные фактурные сандалии — 5 942 рубля (прежняя цена — 6 990 рублей).
Bolshoy — 50 %
Марка дарит скидки до 50 % на школьную форму. Например, бежевый бомбер можно ухватить за 6 930 рублей вместо 9 900 рублей.
Lavarice — 50 %
У бренда нижнего белья продолжается распродажа со скидками до 50 %. Бренд распродает купальники. Так, топ купальника на широких бретелях цвета авокадо продается за 1 920 рублей (ранее — 2 400 рублей).
Studio 29 — 60 %
В разделе Final Sale можно найти вещи по выгодным ценам. Например, черное платье-кимоно стоит 8 900 рублей вместо 5 900 рублей.
Red September — 80 %
Бренд проводит офлайн-распродажу архивных коллекций и семплов. Скидки на вещи из прошлых коллекций достигают 80 %. Акция продлится до 10 сентября.
Шоурум Red September можно найти по адресу: ул. Казакова, 8, стр. 2. Время работы: с 13:00 до 21:00.
All We Need — 50 %
На сайте бренда продаются вещи со скидками до 50 %. Например, черная куртка из экокожи стоит 10 194 рубля вместо 16 990 рублей.
Elis — 70 %
Марка объявила распродажу со скидками до 70 %. Смотрим брюки, рубашки, платья и топы.
KM20 — 50 %
На сайте московского концепт-стора можно найти вещи по приятным ценам. Влюбились в черную авангардную сумку Mowalola, а также в джинсовое платье мини Blumarine в стиле 2000-х с оборками.
Новинки
Mango
Mango отметил окончание лета дропом премиальной коллекции Selection. Вещи из новой капсулы позволят создать идеальный образ для города — от формального до повседневного.
База коллекции — костюмы. Жакеты продаются в нескольких вариантах: приталенные, оверсайз с отстегивающимися рукавами, которые можно завязать узлом, замшевые, а также укороченные варианты.
Одежда из премиальной линейки уже доступна на сайте Mango.
Front
Модный проект выпустил яркий и романтичный осенний дроп. Над ним работали дизайнеры Аня Толстая, Александра Гапанович и Юлия Тен. Ассортимент марки пополнился платьями с полосками по подолу, юбками, украшенными разноцветными аппликациями, и белыми блузками-сорочками.
Также в линейку вошла мини-коллекция блузок, рубашек и платьев-рубашек. Рубашки получились объемными и комфортными. Их сшили из белой вываренной бязи с нарочито необработанными краями. Блузки получили высокие викторианские воротники-стойки.
Вещи из осенней коллекции доступны на сайте Front.
Gate31
В осеннюю коллекцию бренда вошли уже полюбившиеся модели-бестселлеры и функциональные новинки.
Для женщин марка подготовила укороченный шерстяной бомбер. Также в капсуле есть оверсайз-пальто «Трестон» в длине макси. Мужская линия пополнилась куртками «Гент» рубашечного кроя с накладными карманами, кожаной «Портланд» с вместительными накладными карманами и плащевой «Плимут» c застежкой, расположенной по мягкой изогнутой линии.
5 O’coat
Московская марка поделилась осенним релизом, отсылающим к 80–90-м годам. В капсуле актуальный крой изделий соединен с традиционными для бренда принтами: гусиной лапкой, елочкой, клеткой.
Основные материалы — шерсть, шелк и вискоза. Вещи выполнены в сдержанных цветах: пепельном, глубоком синем, графитовом, буром и карамельном.
Love Republic
В новой премиальной капсуле бренда особое место занимает кожа, классический тейлоринг, провокационные детали и total black.
Так, в дроп вошла шуба из натуральной шерсти, шелковая блузка с бантом, платье из мраморного бархата и кожаные брюки. Завершить образ можно бархатными ботфортами или кожаными сапогами с тиснением под питона.
Izeta
Российская марка показала осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную японским дизайном — лаконичным, чистым и функциональным. Фишка линейки — изделия-трансформеры и аксессуары из кожи.
В коллекцию вошли бомберы, жилет, легинсы и платья. Новинки можно найти в бутике и на сайте бренда.
You Wanna x «Роллтон»
Производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» неожиданно заколлабился с российской маркой одежды You Wanna. В совместной линейке — платья, юбки, топы, купальники, джемперы, толстовки, футболки и кепка.
При создании капсулы дизайнеры пытались подчеркнуть важность быть самим собой — носить и есть то, что хочется. По словам креативного директора You Wanna Нигины Шукуровой, суть коллаборации — в деконструктивизме.
«Концепция не только в дерзости и смелости, но еще и в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает», — добавила Шукурова.
Sela
Лимитированная семейная коллекция бренда посвящена Камчатке. Она состоит из базовых вещей для прогулок и путешествий. Вещи украшены принтами с узнаваемыми символами региона — вершинами вулканов, долиной гейзеров, побережьем Тихого океана. Также в капсуле есть вещи с изображениями медведей, оленей и лисиц.