70 % в Sela, 50 % в DNK и Love Republic, 30 % в Aim сlo и AND the brand
А также капсула кардиганов от Mirstores и коллаб Mellow x Post Wintour
Скидки
You — 40 %
Петербургская марка проводит распродажу со скидками до 40 %. Так, розовый джемпер с удлиненным рукавом стоит 6 860 рублей вместо 9 800 рублей.
AND the brand — 30 %
В разделе Last chance to buy продаются вещи по выгодным ценам. Приглядели вязаный бюстгальтер, а также бежевый кардиган c бархатной нитью.
Sela — 70 %
На сайте бренда вы найдете скидки до 70 %. Например, домашние шорты с принтом стоят 899 рублей (ранее — 1 399 рублей).
Love Republic — 50 %
Бренд проводит межсезонную распродажу со скидками на избранные модели. Влюбились в белый вязаный джемпер из пушистой пряжи с расклешенными рукавами.
Betifé — 70 %
Бренд вязаных вещей распродает вещи из прошлых коллекций со скидками до 50 %. Так, удлиненная юбка из вискозы серого цвета стоит всего 1 200 рублей (прежняя цена — 5 690 рублей).
Aim сlo — 30 %
На сайте нишевой российский марки можно найти вещи со скидками до 30 %. Фаворит «БГ» — поло свободного кроя цвета терракот с V-образным вырезом и коротким рукавом.
Incanto — 50 %
До 31 октября на сайте бренда идет межсезонная распродажа со скидками до 50 %. Брюки, сорочки, халаты, нижнее белье — все по выгодным ценам.
Pompa — 30 %
На сайте бренда из Петербурга действуют скидки до 30 %. Так, бежевое женское пальто стоит 24 480 рублей (ранее — 28 800 рублей).
Seven Lab — 50 %
Марка дарит скидки на избранные модели прошлых коллекций. Розовые брюки палаццо предлагают за 12 460 рублей (ранее — 17 800 рублей).
DNK — 50 %
На сайте бренда семейной одежды и аксессуаров от Анны Алексеевой и Ольги Коваленко можно найти вещи с внушительной скидкой. Например, серые женские штаны стоят 2 750 рублей вместо 5 500 рублей.
Новинки
«Антон Лисин» x «Юрент»
Российский бренд «Антон Лисин» и кикшеринг «Юрент» представили стритвир-коллекцию. Дизайнер вдохновлялся автомобильной эстетикой и наклейками для легковых и большегрузных машин.
В лимитированной коллекции можно найти футболки, худи и кепки. Общий девиз капсулы — «Стиль бешеный».
Mirstores
Бренд показал капсулу кардиганов с рисунками. Дизайнеры переосмыслили модели с рукавами-фонариками из дебютной коллекции 2015 года.
В капсулу вошли семь кардиганов: цвета слоновой кости, песочный, красный и фисташковый с овечками, черный и цвета слоновой кости с яркими цветами, а также цвета слоновой кости с пятнами «под корову». На изделиях появились вязаные символы бренда: цветы по мотивам работ художницы Сони Делони, овечки и те самые пятна.
Вещи из новой линейки доступны на сайте марки.
Mellow x Post Wintour
Бренд женской дизайнерской одежды Mellow и локальное медиа о моде Post Wintour заколлабились и выпустили вельветовый гардероб на осень. В капсуле — однобортный пиджак в мужском стиле, свободная рубашка с высокими манжетами и накладными карманами, длинная юбка с двумя разрезами, расслабленные брюки и двусторонняя панама.
Палитра состоит из черного, серого и бежевого. Комплекты из линейки можно сочетать с рубашками, поло, ботинками и галстуками, отметили дизайнеры.
Victoria’s Secret
Бренд выпустил нижнее белье для людей с ограниченными возможностями.
Например, бюстгальтеры и трусики снабдили магнитными застежками, а силуэты сделали со средней посадкой. Сами изделия выполнены из тактильно приятных, эластичных тканей.
В марте 2022-го Victoria’s Secret временно прекратила работу в России. Компания приняла такое решение из-за экономических и логистических сбоев на территории страны.
T.E.V.I
Новый дроп российского бренда сочетает в себе свободу, собранность и строгость прямых линий. Дизайнеры вдохновлялись нормкором — стилем, в котором нет вещей для отдельных, особых случаев.
Ассортимент марки пополнился жакетами, брюками, блузами с контрастными отложными воротниками, юбками, верхней одеждой. В палитру вошли базовые цвета, а также сложносочиненная комбинация оттенков — серого, фиолетового и коричневого.