Скидки

Fjord — 40 %

На сайте бренда в разделе Archive sale можно найти вещи по выгодным ценам. Например, серебряное кольцо с пламенем и надписью «Не горит» продается за 2 940 рублей вместо 4 900 рублей.

Urbantiger — 50 %

Бренд экологичной одежды проводит межсезонную распродажу со скидками до 50 % на избранные позиции. Фаворит редакции — элегантная юбка миди из вискозы, которую можно сочетать с базовыми вещами.

So Simple Store — 30 %

Марка элегантной женской одежды проводит распродажу со скидками до 30 %. Так, черные брюки из легкого сутинга стоят 3 983 рубля (ранее — 5 690 рублей).

ZNY — 50 %

Стритвир-бренд из Москвы дарит скидки до 50 % на избранные модели. Шорты, кепки, брюки, куртки — все по выгодным ценам.

Muliér — 80 %

Российский бренд проводит первый sample sale. На распродаже можно найти позиции из прошлых коллекций — платья, деловые и спортивные костюмы, а также верхнюю одежду.

Акция проходит до 6 ноября в шоуруме на Страстном бульваре.

Bats — 70 %

Монобренд повседневной одежды из Петербурга проводит распродажу  со скидками до 70 %. Выбор редакции — длинная кожаная юбка с асимметричным низом.

Charuel — 50 %

Марка женской одежды распродает вещи из прошлых коллекций. Приглядели бежевый оверсайз-плащ из хлопка с расклешенным низом.

LVG — 15 %

Марка нижнего белья дарит 15 %-ную скидку по промокоду WELCOME15.

«Поле» — 20 %

На сайте молодого бренда можно найти вещи со скидками до 20 %. Так, вафельный плед оливкового цвета продается за 6 400 рублей (ранее — 8 тысяч рублей).

Новинки

Inrō

Бренд минималистичных универсальных аксессуаров показал коллекцию жемчужных украшений. В дропе — колье, серьги и браслеты.

Бренд использует пресноводный натуральный жемчуг. Изделия собрали вручную в Москве из ювелирного сплава, покрытого родием. 

Купить новинки можно на сайте марки.

Urbantiger

Бренд выпустил зимнюю коллекцию, вдохновленную гармонией природы. Цветовой акцент — на сочетании серо-голубого и травянистого со сложными оттенками цвета мокрого камня и песчаных дюн.

Женские и мужские линии пополнились свободными джемперами, водолазками из мериносовой шерсти, плотными хлопковыми лонгсливами, вельветовыми рубашками и верхней одеждой.

Вещи из нового дропа доступны на сайте бренда.

«Яндекс Плюс» x Outlaw Creative

Сервис «Яндекс Плюс» и марка Outlaw Creative представили лимитированную серию жилетов по мотивам выставки «Панк-культура. Король и Шут».

Жилет Outlaw Creative сделали из темного денима. Изделие украсили патчами и вышивками в стиле DIY-панк-культуры. Принт на спине вдохновлен кадрами из сериала «Король и Шут», вышивки имитируют пины и значки.

Коллекция появится в общественном пространстве «Севкабель Порт» с 3 ноября.

Poison Drop

В этом году универмаг дизайнерских украшений отметит десятилетие. В честь юбилея дизайнеры создали лимитированную версию янтарного кулона в виде сердца Poison Drop Lab.

На каждом изделии есть гравировка с его номером. Украшения со знаковыми номерами будут продавать по-особенному — на аукционе, который анонсируют в соцсетях бренда. Число кулонов ограничено — всего 450 сердец.

Charuel

Ассортимент марки пополнился дубленками и шубами, которые удерживают тепло даже при низких температурах, защищают от ветра и не трескаются на морозе. Модели оснастили специальными чипами с информацией о происхождении мехового изделия.

Новинки представлены в черном, коричневом, нежно-бежевом, бежевом и асфальтово-сером цветах.

Съемки коллекции проходили в Нормандии.

Karpov

Московская марка, созданная супругами Антоном и Катей Карповыми, выпустила коллекцию унисекс-дубленок из овчины. Цвета — бежевый, черный и коричневый. В фасонах дизайнеры обращаются к классическим винтажным силуэтам, знакомым по фильмам 60-х, и эстетике японского минимализма.  

Модели можно купить на сайте Karpov и в пространстве «Суперметалл».