80 % в Muliér, 70 % в Bats, 50 % Charuel, 20 % в «Поле» и другие находки недели
А также зимняя коллекция Urbantiger и жемчужный дроп Inrō
Скидки
Fjord — 40 %
На сайте бренда в разделе Archive sale можно найти вещи по выгодным ценам. Например, серебряное кольцо с пламенем и надписью «Не горит» продается за 2 940 рублей вместо 4 900 рублей.
Urbantiger — 50 %
Бренд экологичной одежды проводит межсезонную распродажу со скидками до 50 % на избранные позиции. Фаворит редакции — элегантная юбка миди из вискозы, которую можно сочетать с базовыми вещами.
ZNY — 50 %
Стритвир-бренд из Москвы дарит скидки до 50 % на избранные модели. Шорты, кепки, брюки, куртки — все по выгодным ценам.
Muliér — 80 %
Российский бренд проводит первый sample sale. На распродаже можно найти позиции из прошлых коллекций — платья, деловые и спортивные костюмы, а также верхнюю одежду.
Акция проходит до 6 ноября в шоуруме на Страстном бульваре.
Bats — 70 %
Монобренд повседневной одежды из Петербурга проводит распродажу со скидками до 70 %. Выбор редакции — длинная кожаная юбка с асимметричным низом.
Charuel — 50 %
Марка женской одежды распродает вещи из прошлых коллекций. Приглядели бежевый оверсайз-плащ из хлопка с расклешенным низом.
LVG — 15 %
Марка нижнего белья дарит 15 %-ную скидку по промокоду WELCOME15.
«Поле» — 20 %
На сайте молодого бренда можно найти вещи со скидками до 20 %. Так, вафельный плед оливкового цвета продается за 6 400 рублей (ранее — 8 тысяч рублей).
Новинки
Inrō
Бренд минималистичных универсальных аксессуаров показал коллекцию жемчужных украшений. В дропе — колье, серьги и браслеты.
Бренд использует пресноводный натуральный жемчуг. Изделия собрали вручную в Москве из ювелирного сплава, покрытого родием.
Купить новинки можно на сайте марки.
Urbantiger
Бренд выпустил зимнюю коллекцию, вдохновленную гармонией природы. Цветовой акцент — на сочетании серо-голубого и травянистого со сложными оттенками цвета мокрого камня и песчаных дюн.
Женские и мужские линии пополнились свободными джемперами, водолазками из мериносовой шерсти, плотными хлопковыми лонгсливами, вельветовыми рубашками и верхней одеждой.
Вещи из нового дропа доступны на сайте бренда.
«Яндекс Плюс» x Outlaw Creative
Сервис «Яндекс Плюс» и марка Outlaw Creative представили лимитированную серию жилетов по мотивам выставки «Панк-культура. Король и Шут».
Жилет Outlaw Creative сделали из темного денима. Изделие украсили патчами и вышивками в стиле DIY-панк-культуры. Принт на спине вдохновлен кадрами из сериала «Король и Шут», вышивки имитируют пины и значки.
Коллекция появится в общественном пространстве «Севкабель Порт» с 3 ноября.
Poison Drop
В этом году универмаг дизайнерских украшений отметит десятилетие. В честь юбилея дизайнеры создали лимитированную версию янтарного кулона в виде сердца Poison Drop Lab.
На каждом изделии есть гравировка с его номером. Украшения со знаковыми номерами будут продавать по-особенному — на аукционе, который анонсируют в соцсетях бренда. Число кулонов ограничено — всего 450 сердец.
Charuel
Ассортимент марки пополнился дубленками и шубами, которые удерживают тепло даже при низких температурах, защищают от ветра и не трескаются на морозе. Модели оснастили специальными чипами с информацией о происхождении мехового изделия.
Новинки представлены в черном, коричневом, нежно-бежевом, бежевом и асфальтово-сером цветах.
Съемки коллекции проходили в Нормандии.
Karpov
Московская марка, созданная супругами Антоном и Катей Карповыми, выпустила коллекцию унисекс-дубленок из овчины. Цвета — бежевый, черный и коричневый. В фасонах дизайнеры обращаются к классическим винтажным силуэтам, знакомым по фильмам 60-х, и эстетике японского минимализма.
Модели можно купить на сайте Karpov и в пространстве «Суперметалл».